Североморские Вести
Авторизация
Забыли пароль? / Регистрация
Регистрация
captcha
Восстановление
captcha

Сегодня:

Коммунальный час

Глава ЗАТО Североморск Владимир Евменьков провел заседание «коммунального часа», прошедшего в привычном режиме конференцсвязи. Совещание целиком и полностью было посвящено теме подачи тепла.

- Почему до вашего call-центра не могут дозвониться североморцы, которые до сих пор сидят без тепла. В итоге у нас работает call-центр по фамилии Евменьков, потому что люди звонят мне и жалуются на вас. За одни лишь вчерашние сутки и сегодняшнее утро на «горячую линию» поступило 150 жалоб, - отреагировал глава города на жалобы, поступившие в адрес одной из Управляющих компаний.

Хотя «Североморские теплосети» и подали теплоноситель в положенные сроки, но, как водится, начались аварии на теплотрассах. Руководство организации обещало в течение 1-2 дней устранить порывы и подать тепло в дома по ул.Сивко, 5,7,9, Колышкина, 4,6,8, Флотских Строителей,8. Дольше придется повозиться с домом по ул.Сивко,11, где существует целый комплекс определенных проблем, связанных, прежде всего, с доступом к трубе.

Также от жителей приходит немало жалоб на плохо подогретый теплоноситель, «чуть теплые батареи». Градоначальник не стал слушать доводы ресурсников на этот счет и потребовал незамедлительно исправить ситуацию.

Не секрет, что рвутся не только теплотрассы, но и стояки в домах, порой не работают радиаторы, постоянно требуется стравливать воздух в системах. Поэтому спросил глава и с «управляшек». Много ли поступает жалоб, насколько оперативно те их решают?

Холдинг "СЖКХ" отчитался в перезапуске подачи отопления в домах по ул.С.Застава и Гаджиева во избежание завоздушивания, заявил о трех вновь созданных аварийных бригадах и уже двухстах поступивших заявках от жителей. Тут правда возникает закономерный вопрос, сколько времени три бригады будут обслуживать 200 заявок?

У УК «Вертикаль» возникли проблемы с домами по ул.Морской,5, Полярной, 6,8,9. В администрацию города поступили жалобы на диспетчерскую службу «управляшки», в которую нельзя дозвониться. Еще более вопиюще повело руководство УК «Прогресс». Во всяком случае, по версии, одной из горожанок, которая даже пожаловалась губернатору региона на то, что с ней грубо обошлись. Здесь устранялись аварии, возникшие в домах по ул.Гвардейской, 32,31а,31б.  Постепенно ликвидируются неполадки в доме по ул.Инженерной,2.

Порядка двадцати жалоб поступило из поселков ЗАТО, включая такую: «зачем так рано включили тепло?» Ну, право, всем не угодишь.

Хотя на подключение и устранение неполадок дается пять дней, Владимир Евменьков потребовал решать проблемы максимально оперативно и в этот же вечер всем УК представить доклады, что было сделано за истекший рабочий день.

Илья ВЛАДИМИРСКИЙ. Фото автора.

                

Добавить комментарий
x