9494 Нам такой товар не нужен | Наш дом | Североморские Вести Североморские Вести
Авторизация
Забыли пароль? / Регистрация
Регистрация
captcha
Восстановление
captcha

Сегодня:

Нам такой товар не нужен

Веселье от праздников порой портят некачественные товары, подаренные друзьям, родным или купленные самому себе. И если испорченное настроение уже не исправить, то вернуть деньги, да еще наказать продавца по всей строгости закона, возможно. 

- Любые акции, распродажи - новогодние, рождественские, сезонные - подпадают под действие Федерального закона «О защите прав потребителя», в статье 26,1 оговорены нормы дистанционного способа продажи товаров, - комментирует начальник Роспотребнадзора по Мурманской области в ЗАТО Североморск Евгений Шлейфер. - При покупке через Интернет к продавцу предъявляются все те же требования, что и при покупке в магазине.

Продавец должен представить всю информацию о товаре: адрес, контактные данные, информацию о месте изготовления товара, полное фирменное наименование, срок годности, гарантийный срок, сроки доставки и возврата товара. Еще до получения товара или в течение 7 дней после получения вы можете его вернуть. Сначала обращаетесь самостоятельно к продавцу - также через Интернет пишете претензию. Если нет ответа или условия возврата вас не устраивают, обращайтесь в Роспотребнадзор по адресу: ул.Колышкина, 7. Каждый четверг с 10.00 до 12.00 в кабинете №4 прием ведет юрист-консультант, он поможет грамотно составить претензию, объяснит нормы законодательства.

Что касается классического способа покупки – в магазине, - то и здесь тоже первоначально постарайтесь самостоятельно решить проблему с продавцом. Помните, что отсутствие чека не может быть причиной отказа вернуть деньги или заменить некачественный товар, а вот упаковку и товарные ярлыки постарайтесь сохранить. В течение гарантийного срока продавец обязан принять товар, бесплатно провести экспертизу и затем или заменить товар, или вернуть деньги. Более сложный путь вам придется пройти в том случае, если продавец не принимает товар. Обращайтесь в Роспотребнадзор с письменным заявлением, в течение 30 дней мы проведем проверку на предмет нарушения ваших прав как потребителя. Если таковые обнаружатся, вынесем представление, штрафные санкции, но возвращать денежные средства вам придется через суд, и здесь мы тоже окажем вам правовую поддержку.

Наталья СТОЛЯРОВА.
Фото из Интернета.

"СВ" №5 от 30 января 2015 года.

.

Добавить комментарий
x